Форум педагогов сообщества "Школа функциональной грамотности"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум педагогов сообщества "Школа функциональной грамотности" » Индикаторы формирования функциональной грамотности » Что можно отнести к индикаторам функциональной грамотности?


Что можно отнести к индикаторам функциональной грамотности?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В Казахстане в настоящее время происходит становление новой системы образования,которая ориентирована на вхождение в мировое образовательное пространство.Приоритетной задачей является формирование функциональной грамотности школьников.Способность к самоопределению,самосовершенствованию и самоорганизации может свидетельствовать о наличии высокого уровня сформированности функциональной грамотности школьника. Коллеги, как Вы определяете индикаторы ФГ на своих уроках ( в своем преподаваемом) предмете?

Теги: индикаторы функциональной грамотности

0

2

Интересную информацию нашла по данному вопросу здесь http://collegy.ucoz.ru/publ/39-1-0-13960

0

3

Здравствуйте.
Инна Викторовна. Мне не понятен вопрос :" Как вы определяете индикаторы функционально грамотности ..." . Есть какие-то индикаторы, по которым я могу либо определить, либо сформировать ФГ учащихся. А как определить индикаторы? Не знаю...

0

4

Галина написал(а):

Здравствуйте.
Инна Викторовна. Мне не понятен вопрос :" Как вы определяете индикаторы функционально грамотности ..." . Есть какие-то индикаторы, по которым я могу либо определить, либо сформировать ФГ учащихся. А как определить индикаторы? Не знаю...

Галина Михайловна,действительно вопрос сформулирован мной не совсем правильно.Как говорится, каков вопрос-таков ответ.Я хотела спросить, какие индикаторы позволяют учителю определить уровень функциональной грамотности учеников....И какие умения  нужны современному школьнику, чтобы справляться с решением жизненно важных проблем?

0

5

Меня смущает, что в некоторых СМИ понятия "формы ФГ" и "индикаторы ФГ" идентичны :
1. Общая грамотность.
2. Компьютерная грамотность.
3. Информационная грамотность.
4. Коммуникативная грамотность.
5. Грамотность при овладении иностранными языками.
6. Бытовая грамотность.
7. Грамотность поведения в чрезвычайных ситуациях.
8. Общественно-политическая грамотность.

Отсюда и возник такой некорректный вопрос. Пытаюсь разобраться o.O

0

6

На мой взгляд - одно и то же.
Я - Галина Федоровна. :)

0

7

Галина написал(а):

На мой взгляд - одно и то же.
Я - Галина Федоровна. :)

:tired: Вот что значит решили обращаться друг к другу по имени...Я уже и отчество Ваше забыла  ^^ .
На мой взгляд, форма-это способ проявления или какой-то установленный порядок, совокупность приемов. А индикатор- больше числовой показатель, указывающий на изменение какой-либо величины. :dontknow:

0

8

Индикатором будет тогда какой-то маркер, показатель. В отношении ФГ это может быть сформированные навыки (компетенции): может заполнить анкету, написать письмо и т.д
Или я не в ту степь мыслю?
:glasses:

0

9

Согласна с предыдущим высказыванием. К сожалению, нет имени. :)

0

10

tanadler написал(а):

Индикатором будет тогда какой-то маркер, показатель. В отношении ФГ это может быть сформированные навыки (компетенции): может заполнить анкету, написать письмо и т.д
Или я не в ту степь мыслю?
:glasses:

Спасибо, Татьяна Владимировна (если я не ошибаюсь, Вы из Иркутской области.Мы с Вами знакомы по сообществу "Английский язык в школе" :flag:  ) за то, что присоединились к обсуждению данной темы.

0

11

Вот что нашла еще по данному вопросу

http://se.uploads.ru/jEUIr.png

0

12

tanadler написал(а):

Индикатором будет тогда какой-то маркер, показатель. В отношении ФГ это может быть сформированные навыки (компетенции): может заполнить анкету, написать письмо и т.д
Или я не в ту степь мыслю?
:glasses:

http://se.uploads.ru/Xp4NO.gif

0

13

Галина
http://se.uploads.ru/BOiNu.gif

0

14

Инна, здравствуй! Во - первых очень рада общению с тобой, пусть и виртуальному и очень рада включиться в обсуждение  предложенной тобой темы на форуме. Как всегда, спасибо за полезный ролик по критическому мышлению и нужные для дальнейшей профессиональной работы по данной теме таблицы и ссылки. Коллегами достаточно много приведено доводов и аргументов относительно влияния развития критического мышления на формирование функциональной грамотности. Со многим я согласна. Относительно вопроса для обсуждения заданного Ольгой Георгиевной, хочу отметить взаимообусловленность влияния.

0

15

Наталья Васильченко написал(а):

Инна, здравствуй! Во - первых очень рада общению с тобой, пусть и виртуальному и очень рада включиться в обсуждение  предложенной тобой темы на форуме. Как всегда, спасибо за полезный ролик по критическому мышлению и нужные для дальнейшей профессиональной работы по данной теме таблицы и ссылки. Коллегами достаточно много приведено доводов и аргументов относительно влияния развития критического мышления на формирование функциональной грамотности. Со многим я согласна. Относительно вопроса для обсуждения заданного Ольгой Георгиевной, хочу отметить взаимообусловленность влияния.

Здравствуйте, Наталья!Я тоже рада общению с однокурсниками! :cool:

0

16

Привeт рeбята. Я кpaсивaя и непocлушнaя девушка. Oчeнb хочу быть твоeй любовницей и другом! Со мной можно пoзнакoмиться на этом сайте celovisco.tk/qere

0


Вы здесь » Форум педагогов сообщества "Школа функциональной грамотности" » Индикаторы формирования функциональной грамотности » Что можно отнести к индикаторам функциональной грамотности?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно